История

Предприятие ООО "ЛЗТА "МАРШАЛ", продукция которого известна как краны шаровые 11с67п «МАРШАЛ», прошло нелегкий путь развития, прежде чем достигнуть определенных этапов своего успеха.

Осенью 1991 года, первый руководитель компании - Дробышевский Николай Эдуардович принял решение о техническом переоснащении и диверсификации производства. Для закупки необходимого оборудования, завод получил кредит и в течение года было установлено токарное, резьбошлифовальное и плоскошлифовальное, координатно-расточное, прессовое и другое необходимое оборудование и оснащение. В результате профессиональной работы команды, предприятие произвело опытную партию шаровых кранов в количестве 50 штук. В ноябре 1992 года предприятие объявило о создании нового производственного участка, профилирующегося на производстве запорной арматуры. Именно в это время и был заложен фундамент для сегодняшнего успеха компании, была определена стратегия на ближайшие 10 лет развития. Долгий путь к успеху, компания проходила постепенно, развивая технологии производства и совершенствуя потребительские характеристики выпускаемой продукции, расширяя производственные мощности и осваивая производство новых типоразмеров запорной арматуры.

Долгий путь к успеху, компания проходила постепенно, развивая технологии производства и совершенствуя потребительские характеристики выпускаемой продукции, расширяя производственные мощности и осваивая производство новых типоразмеров запорной арматуры.

Хронология развития ООО "ЛЗТА "МАРШАЛ"

1992 год – запущена первая промышленная партия кранов шаровых КЗШС41нж DN50 под приварку, в количестве 50 шт.

1993 год – закуплены оборудование и оснащение, расширены рынки продаж на территории Украины.

1994-1996 год – разработаны и спроектированы новые типоразмеры кранов шаровых.

1997 год – компанией «УКРГАЗ» согласовано применение КЗШС41нж, как разрешенная к эксплуатации в газовом хозяйстве запорная арматура

1999 год – произведены новые типоразмеры 11с67п – DN 80, DN100.

2000 год – годовой объем производства продукции превысил 10000 шт. кранов шаровых

2001-2002 год – темпы ежегодного прироста производства продукции составили +50%.

2003 год – освоено производство нового типоразмера крана шарового – DN65/50.

2004 год - освоено производство новых типоразмеров крана шарового – DN125/100, DN150.

2005 год – выпущен кран шаровой DN200/150.

2006 год – освоено производство 7 новых типоразмеров крана шарового: DN15, DN20, DN25, DN40, DN200, DN250/200.

2007 год – годовой объем выпускаемой продукции составил 200000 шт.

2008 год – освоено производство 5 новых типоразмеров крана шарового: DN10, DN65, DN125, DN300, DN350/300; запущены в серийное производство новые виды продукции: межфланцевые, цельносварные, цельносварные нержавеющие, краны высокого давления (10МПа), краны для подземной установки, литые нержавеющие, фильтры сетчатые.

2009 год – презентация 1000000 крана на Международном Форуме PCVEXPO'2009 в рамках специализированной промышленной выставки АРМАТУРА'2009, прошедшей в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо»,   г. Москва. Кран инкрустирован более чем 200000  камней Swarovski.

2010 год – освоено производство:  нового типоразмера - DN400, DN500; новой продукции - кранов резьбовых высокого давления DN 10 - DN40, кранов для нефти и нефтепродуктов, кранов резьбовых.

2011 году - планируется освоение производства: кранов в литом корпусе из полипропилена, затворов дисковых.

На сегодняшний день продукция предприятия представлена более 500 типоразмерами шарового крана 11с67п (КЗШс41нж), в двух исполнениях: фланцевом присоединении и под приварку, начиная от DN 10 и заканчивая DN 600.

Руководство компании не собирается останавливаться на достигнутом успехе, а наоборот, ставит для предприятия новые амбициозные задачи на перспективу. В ближайшей перспективе, предприятие сможет обеспечить потребителей новыми для завода конструкциями шарового крана. Такая возможность появилась у компании благодаря намеченному плану развития производства, в котором стратегическое значение имеет запуск собственного литейного участка. В структуре предприятия большой упор делается на маркетинговое планирование бизнес-процессов, что в свою очередь требует четкой работы команды специалистов, направленных на сбор, изучение и анализ потребностей рынка трубопроводной арматуры. Полученная информация, по новинкам отрасли обрабатывается технологическим и конструкторским отделами, эти подразделения отвечают не только за гарантию качества выпускаемой продукции, но и за проектирование и создание новых видов арматуры. С целью повышения качества работы на всех этапах производства и продвижения продукции, существует система обучения сотрудников, что в свою очередь позволяет выращивать в своих стенах высококлассных специалистов, заботящихся о глобальных успехах компании. Немаловажным фактором для успеха компании, является стабильная, непрерывная информационная связь с потребителями и партнерами компании.

Во всех регионах работы предприятия по продвижению продукции, эффективно функционируют представительства партнеров компании, которые обеспечивают потребителей наличием складских запасов готовой продукции, внимательным отношением к потребностям покупателей, готовностью дать компетентные ответы на технические аспекты применения продукции на технологических и производственных линиях.

Сайт Форум