История | Marshal

История

Предприятие ООО "ЛЗТА "МАРШАЛ", продукция которого известна как краны шаровые 11с67п «МАРШАЛ», прошло нелегкий путь развития, прежде чем достигнуть определенных этапов своего успеха.

Осенью 1991 года, первый руководитель компании - Дробышевский Николай Эдуардович принял решение о техническом переоснащении и диверсификации производства. Для закупки необходимого оборудования, завод получил кредит и в течение года было установлено токарное, резьбошлифовальное и плоскошлифовальное, координатно-расточное, прессовое и другое необходимое оборудование и оснащение. В результате профессиональной работы команды, предприятие произвело опытную партию шаровых кранов в количестве 50 штук. В ноябре 1992 года предприятие объявило о создании нового производственного участка, профилирующегося на производстве запорной арматуры. Именно в это время и был заложен фундамент для сегодняшнего успеха компании, была определена стратегия на ближайшие 10 лет развития. Долгий путь к успеху, компания проходила постепенно, развивая технологии производства и совершенствуя потребительские характеристики выпускаемой продукции, расширяя производственные мощности и осваивая производство новых типоразмеров запорной арматуры.

Долгий путь к успеху, компания проходила постепенно, развивая технологии производства и совершенствуя потребительские характеристики выпускаемой продукции, расширяя производственные мощности и осваивая производство новых типоразмеров запорной арматуры.

Хронология развития ООО "ЛЗТА "МАРШАЛ"

1992 год – запущена первая промышленная партия кранов шаровых КЗШС41нж DN50 под приварку, в количестве 50 шт.

1993 год – закуплены оборудование и оснащение, расширены рынки продаж на территории Украины.

1994-1996 год – разработаны и спроектированы новые типоразмеры кранов шаровых.

1997 год – компанией «УКРГАЗ» согласовано применение КЗШС41нж, как разрешенная к эксплуатации в газовом хозяйстве запорная арматура

1999 год – произведены новые типоразмеры 11с67п – DN 80, DN100.

2000 год – годовой объем производства продукции превысил 10000 шт. кранов шаровых

2001-2002 год – темпы ежегодного прироста производства продукции составили +50%.

2003 год – освоено производство нового типоразмера крана шарового – DN65/50.

2004 год - освоено производство новых типоразмеров крана шарового – DN125/100, DN150.

2005 год – выпущен кран шаровой DN200/150.

2006 год – освоено производство 7 новых типоразмеров крана шарового: DN15, DN20, DN25, DN40, DN200, DN250/200.

2007 год – годовой объем выпускаемой продукции составил 200000 шт.

2008 год – освоено производство 5 новых типоразмеров крана шарового: DN10, DN65, DN125, DN300, DN350/300; запущены в серийное производство новые виды продукции: межфланцевые, цельносварные, цельносварные нержавеющие, краны высокого давления (10МПа), краны для подземной установки, литые нержавеющие, фильтры сетчатые.

2009 год – презентация 1000000 крана на Международном Форуме PCVEXPO'2009 в рамках специализированной промышленной выставки АРМАТУРА'2009, прошедшей в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо»,   г. Москва. Кран инкрустирован более чем 200000  камней Swarovski.

2010 год – освоено производство:  нового типоразмера - DN400, DN500; новой продукции - кранов резьбовых высокого давления DN 10 - DN40, кранов для нефти и нефтепродуктов, кранов резьбовых.

2011 году - планируется освоение производства: кранов в литом корпусе из полипропилена, затворов дисковых.

На сегодняшний день продукция предприятия представлена более 500 типоразмерами шарового крана 11с67п (КЗШс41нж), в двух исполнениях: фланцевом присоединении и под приварку, начиная от DN 10 и заканчивая DN 600.

Руководство компании не собирается останавливаться на достигнутом успехе, а наоборот, ставит для предприятия новые амбициозные задачи на перспективу. В ближайшей перспективе, предприятие сможет обеспечить потребителей новыми для завода конструкциями шарового крана. Такая возможность появилась у компании благодаря намеченному плану развития производства, в котором стратегическое значение имеет запуск собственного литейного участка. В структуре предприятия большой упор делается на маркетинговое планирование бизнес-процессов, что в свою очередь требует четкой работы команды специалистов, направленных на сбор, изучение и анализ потребностей рынка трубопроводной арматуры. Полученная информация, по новинкам отрасли обрабатывается технологическим и конструкторским отделами, эти подразделения отвечают не только за гарантию качества выпускаемой продукции, но и за проектирование и создание новых видов арматуры. С целью повышения качества работы на всех этапах производства и продвижения продукции, существует система обучения сотрудников, что в свою очередь позволяет выращивать в своих стенах высококлассных специалистов, заботящихся о глобальных успехах компании. Немаловажным фактором для успеха компании, является стабильная, непрерывная информационная связь с потребителями и партнерами компании.

Во всех регионах работы предприятия по продвижению продукции, эффективно функционируют представительства партнеров компании, которые обеспечивают потребителей наличием складских запасов готовой продукции, внимательным отношением к потребностям покупателей, готовностью дать компетентные ответы на технические аспекты применения продукции на технологических и производственных линиях.

Сайт Форум